ФАС возбудила дело против «Яндекса» за нарушение закона «О рекламе»

Ведомство обвинило компанию в указании ложной информации о стоимости подписки «Яндекс.Плюс»
Согласно отчету «Яндекса», число подписчиков «Плюса» в третьем квартале выросло на 63% в годовом выражении
©Freepik

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Яндекс», заявив, что компания нарушила закон «О рекламе», предоставляя потребителям неверную информацию о стоимости услуги. Рекламируя подписку «Яндекс Плюс», компания указывала цену с учетом скидки 44%. Однако когда пользователи пытались оплатить подписку по выгодным условиям, они получали отказ в покупке.

Выручка «Яндекса» за третий квартал 2023 выросла на 54% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом, чистая прибыль за тот же период упала на 33%.

Ранее ФАС возбудила дело против «Альфа-банка» за нарушение закона «О рекламе». В своей рекламе кредитной карты банк использовал мелкий шрифт и недостоверную информацию о доставке карты.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter