Wildberries начнет возвращать денежные средства клиентам в течение 1–2 дней. Такая мера будет действовать уже с 19 ноября.
Wildberries стремится сократить срок получения средств по всем возвратам клиентами товаров до 1–2 дней — это особенно важно в высокий сезон распродаж. Чтобы деньги быстрее приходили на карту клиента в случае возврата товара, с 19 ноября возвращать товар нужно только в том пункте выдачи, где был получен заказ
Представители маркетплейса подчеркнули, что деньги за товар не будут возвращены, если покупатель сначала забрал товар, а затем решил его вернуть.
Интересно, что доля тех, кто возвращают товары не в ту точку выдачи, где получали его, составляет около 6%. Процесс возврата средств в таком случае в средне составляет 3–4 дня.
Кроме того, компания делает акцент на том, что если клиент забыл, в каком пункте выдачи он получил покупку или товар был доставлен курьером, то уточнить адрес пункта выдачи для возврата можно будет в личном кабинете на сайте или обратившись в службу поддержки. В скором времени такая же функция заработает и в приложении Wildberries.
Напомним, что на прошлой неделе после по результатам проверки Горпрокуратуры компания Wildberries была вынуждена изменить 20 правил торговли. Покупатели больше не обязаны проверять товар после получения, а перенос доставки будет отдельно обговариваться с клиентами.