Mediascope планирует расширить методы измерения телевизионной аудитории

Исследовательская компания начнет собирать данные об аудитории в кафе, бизнес-центрах и барах
Планируется, что компания запустит этот проект с 1 января 2024 года
©Freepik

Национальный рекламный альянс (НРА) считает актуальным принятие этой меры. Вместе с тем «большого эффекта» от этого решения в НРА не ждут. Об этом РБК сообщил представитель Mediascope. НРА, которая продает большую часть телерекламы, эту информацию также подтвердила.

Mediascope планирует расширить методы измерения телевизионной аудитории, включая просмотр контента на домашних и дачных телевизорах, а также на компьютерах и мобильных устройствах. Кроме того, будут учитываться данные о зрителях телевизионных рекламных блоков вне дома, такие как посещение гостей, пребывание в гостиницах, барах, спортклубах, работа и транспорт. Собирать показатели будут отовсюду, где человек может иметь контакт с телеканалами с включенным звуком.

Планируется, что компания запустит этот проект с 1 января 2024 года. Дополнительные инвестиции для расширения исследования в компании пока не были раскрыты.

В то же время, стало известно, что данные о просмотрах за пределами дома будут получать не с помощью пиплметров. Вместо этого проект использует данные аудиометрии, полученные с помощью мобильной панели Mediascope. Сейчас панель работает в Москве, но компания планирует расширить ее использование на другие регионы России.

Напомним, что исследовательская компания Mediascop была основана в 1994 году. Ее основная деятельность мониторинг рекламы и СМИ, в также медиаисследования.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter