Реклама останется без англицизмов

«Единая Россия» разработала законопроект об обязательном использовании русских названий
И нельзя уже будет попить «coffee» по «sale», когда кафе «open»
©Freepik

Депутаты «Единой России» внесли законопроект об использовании русских названий. Названия на рекламе и товарах должны быть исключено на русском языке. Эта мера может вступить в силу в 2025 году.

«Доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах... акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке», — гласит пояснительная записка к законопроекту. В документе объясняется, что намеренное использование русского языка поможет в борьбе с англицизмами.

Депутаты в качестве запрещенных слов назвали «coffee», «sale», «open» и другие. Кроме того, предлагается использовать слова русского происхождения в наименованиях коммерческих объектов, ЖК и районов. В случае, если рекламные тексты написаны на языках народов России или любом иностранном языке, нужно будет переводить их на государственный русский язык, не искажая значение оригинального текста. Планируется, что законопроект начнет действовать уже в 2025 году.

Напомним, что Минтранс отменил требование дублировать информацию на английском языке на схемах проезда и указателях в метро. Как объяснили в министерстве, было решено пойти на встречу граждан, так как те высказывали недовольство, а также «социально-политической ситуацией в стране» и повышенной «информационной нагрузкой на пассажиров».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter