Россия не останется без французских товаров

Для Франции российский рынок по-прежнему имеет перспективы
В 2022 году российский рынок покинула французская компания спортивных товаров Decathlon, ювелирный бренд Cartier, а также холдинг сегмента люкс LVMH
©Kandinsky 2.2 by Sber AI

Вопреки всем западным санкциям, Франция продолжает сотрудничество с российской стороной. Многие французские предприятие не покинули отечественный рынок, так как он по-прежнему представляет большой интерес для Франции. Об этом рассказал РИА Новости генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты (ССI France Russie) Павел Шинский.

Меня тревожит судьба французских компаний, которые остались в России. Они, как, впрочем, большинство западных компаний, работающих в России, находятся под бешеным давлением со стороны Брюсселя, Вашингтона, своих парламентов, западного общественного мнения

Павел Шинский,
генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты (ССI France Russie)

Также глава ССI France Russie подчеркнул, что Россия — это все такой же важный партнер, с которым хочет сотрудничать французский бизнес. Шинский объясняет, что работу прекратили французские предприятия прямо попавшие под санкции. Другая причина, почему бренды покинули Россию, связана с трудностями транспортировки и логистики. Остальные же продолжали свою деятельность в РФ.

Напомним, что в 2022 году российский рынок покинула французская компания спортивных товаров Decathlon, ювелирный бренд Cartier, а также холдинг сегмента люкс LVMH. В список оставшихся французских предприятий входит сеть продуктовых магазинов «Ашан», косметическая компания «Yves Rocher» и строительный гипермаркет «Леруа Мерлен».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter